7 качеств сильного бренда

То, насколько важно иметь сильный бренд, знает, пожалуй, каждый опытный предприниматель. Для любой торговой марки важна её узнаваемость, ведь это делает её отличающейся ото всех других.

На первый взгляд, всё очень просто. Можно вложить очень много денег и приобрести хороший сайт, стильный логотип, громкое название. Однако эти вещи сами по себе ничего не дадут вам. Прочитав эту статью, вы узнаете о том, что такое «сильный бренд». Если же вас интересует более подробная информация, то прочтите статью http://geniusmarketing.me/lab/7-vazhnyx-sostavlyayushhix-silnogo-brenda.

Итак, можно выделить 7 компонентов, которые присущи всем сильным брендам.

  1. 1. Цель. Любой бренд обещает что-то своим клиентам. Важно не путать обещание с характеристиками торгового предложения, речь идёт не о том, чем вы отличаетесь от конкурентов. Цель бренда — вещь намного более глобальная. Постарайтесь сформировать эту цель, не отталкиваясь от материальных ценностей.
  2. 2. Последовательность. Очень важно убрать из области внимания те вещи, которые не имеют отношения к вашему бренду. Если вы хотите создать сильный и успешный бренд, постарайтесь выстроить определённую стратегию его продвижения. Соответствуйте ей даже тогда, когда публикуете картинки в социальной сети, задумывайтесь над тем, как этот контент относится к бренду.
  3. 3. Эмоции. Как умно выразился один американский маркетолог: «В 21 веке продают не товар, а эмоции». В качестве примера можно представить бренд Харли Дэвидсон. Безусловно, можно купить аналогичный мотоцикл другой торговой марки намного дешевле, однако люди выбирают Харли потому, что он позволяет им ощутить себя частью крупного коммьюнити.
  4. 4. Гибкость. Будьте гибкими и подстраивайтесь под изменчивый мир. Не забывайте о том, что ваша целевая аудитория будет постоянно меняться, а потому нужно стараться ей соответствовать. Главное — не забывать о том, что надо быть последовательными.
  5. 5. Вовлечение сотрудников. Нужно вовлекать сотрудников компании во взаимодействие с клиентами. Они должны понимать, что из себя представляет бренд и как ему надо соответствать.
  6. 6. Лояльность. Вознаграждайте людей, которые проявляют внимание к вашему бренду и являются его поклонников. Дарите им скидки и подарки, покажите, как много они значат для вас.
  7. 7. Изучение конкурентов. Следите за тем, как развивают свой бренд ваши конкуренты и старайтесь быть всегда на шаг впереди. Самое важное понимать, что не нужно пытаться как-то мешать деятельности конкурента, ведь борьба отнимает много ресурсов. Лучше учитесь на ошибках соперников.



Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •