Вино в смирительной рубашке
Необходимость выбора бутылки вина, которую нужно взять на званый обед к друзьям, слишком часто бывает очень трудной задачей, поэтому многие придерживаются простого подхода: смотрят на этикету. И, конечно, в этом случае важно послать правильный сигнал. С этой оригинальной бутылкой сообщение будет громким и ясным: «Ты сошел с ума».
Эта инновационная винная этикетка разработана креативным агентством Lola Madrid и выглядит как смирительная рубашка. Дизайн подчеркивает название вина Vino Loco, что переводится как «Сумасшедшее Вино». Как сообщается на официальном сайте комании, Lola Madrid — это сообщество творческих талантов с латинским духом и глобальным видением в пределах международной сети. Впрочем, кроме внешнего вида, всегда можно обратить внимание на акции магазина при выборе бутылки вина.
Коллекция вина производства испании, завернутая в милую маленькую смирительную рубашку, поставляется упакованной в мягкой коробке, которая содержит три бутылки. Это делает её прекрасным подарком для вашего чокнутого соседа, дядюшки-психиатра или ничего не подозревающих коллег. Несколько меньше подобный подарок подходит для вашего друга, которого только что выпустили из психиатрической больницы.
Белая ткань, которая оборачивается вокруг бутылки и фиксируется в задней части, включает в себя основную информацию о белом вине Гренаш. Дизайн также расположен на мягкой белой упаковочной коробке для вина, имитируя ячейку в психиатрической больнице, где можно хранить три бутылки.