Известные бренды в виде конфет

Apple бренды леденцы

Вы когда-нибудь хотели попробовать на вкус Apple или съесть леденец с логотипом мерседеса? К сожалению, вам это не удастся и на этот раз, ведь это не простые конфеты, а предметы искусства. «Леденец» — это галерея концептуальных фотографий Массимо Гаммакурта. Проект выглядит как отражение потребительства на сегодняшний день для конкретных марок.

Леденец (Lolli-pop) — последний концептуальный проект итальянского фотографа Массимо Гаммакурта. Его леденцы – это съедобные торговые марки. Бренды сладкте, как конфеты на вкус и на вид. Когда Массимо впервые распространил свою коллекцию в Интернете в качестве эксперимента, интерес среди блоггеров и модниц был огромный.

Массимо сейчас живет в Нью-Йорке, он работал на такие бренды, как Forbes, Nike, Lexus, Surface Magazine и Esquire UK. Он получил множество наград и участвовал в 2009 году в выставке Sweet Fashion Exhibition в Каннах, Франция, и в выставке The Master of Hasselblad Exhibition в Гонконге, Копенгагене, Нью-Йорке и Лондоне.

[nggallery id=181]




Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •