День и ночь в слоистых коллажах пейзажей

Время может быть трудной переменной для визуальной передачи с помощью фотосъемки, потому что серия фотографий, целью которой было бы показать течение времени, может быть несколько неоднозначной без письменного объяснения.

В своей последней серии работ «Течение времени» сингапурский фотограф Фонг Ци Вэй исследует эту идея, фотографируя пейзажи из неподвижного положения в течение 2-4 часов, а затем обрабатывает изображений способом цифровой нарезки для создания слоистых коллажей. Он снимает на закате или восходе солнца, чтобы получить значительные различия в свете, а затем тщательно режет каждое изображение, чтобы выявить дополнительные изменения. Он объясняет:

«Основная структура ландшафта присутствует в каждой фотографии. Но каждый прямоугольный или концентрический слой показан как другой отрезок времени, который связан с соседним слоем. Переход от дневного на ночной постепенно становится заметным в каждой части, но это совсем не то, что вы ожидаете увидеть в неподвижное изображение.

Кроме того, наш опыт — это больше, чем снимок. Мы часто вспоминаем последовательность событий, а не стоп-кадр всех деталей. В этой серии, я стремлюсь снять как детали, так и последовательность времени на одном 2-мерном холсте. Я надеюсь, что это позволит вам пересмотреть свой взгляд на обычные снимки при помощи камеры телефона.»

Теги статьи:



Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •