Рецензия на фильм «Адвокат дьявола»

Рецензия на фильм Адвокат дьявола

Тщеславие… мой любимый грех.

«Адвокат дьявола» — фильм Тейлора Хэкфорда, в котором главные роли играет дуэт Аль Пачино и Киану Ривза, безусловно, не тот фильм, о которм стоит судить по трейлеру.

Вместо типичного голливудского высоко-концептуального кино, основанного на принципе «что, если Ваш босс — дьявол?» с большим количеством секса и насилия, вы получаете интригующее исследование характеров, нравственности, и экспозицию о природе зла и человеческих слабостей.

Кевин Ломакс (Ривз) — бывший прокурор, а ныне адвокат с шестидесятью случаями выигранных дел в суде подряд. Однако, суд при открытии фильма, где школьный учитель обвиняется в растлении малолетних одним из его учеников, может закончить эту полосу удачи Ломакса — становится ясно в ходе разбирательства, что его клиент виновен, как грех. Однако вместо того, чтобы призвать к совети клиента, Ломакс блестяще проводит суд и освобождает клиента, тем самым сохраняя свою репутацию.

Эта последняя победа привлекает внимание Джона Мильтона (Пачино), яркий и харизматичный глава нью-йоркского отделения юридической фирмы. Ломаксу и его жене Мэри-Энн (Шарлиз Терон) тут же предлагается переехать в большое яблоко, чтобы возглавить новое отделение уголовного права в фирме Милтона. Сначала все идет хорошо, пока Ломакс приспосабливается к своему вновь обретенному успеху и Мэри Энн восхищена новым роскошным образом жизни.

Однако, всё далеко не так прекрасно. Ломакс становится все более подозрительным в мотивации своего босса и находит доказательства незаконной деятельности в юридической фирме. Тем временем, Мэри Энн обнаруживает себя все более изолированной и отделеной от Кевина, её ум беспокоят сверхъестественные видения и она чувствует, что все в юридической фирме не так, как кажется.

Эта адаптация романа Andrew Niederman является экспертизой в природе искушения, проводящая параллель между юридической практикой и практикой религии, и резкую критику бесчеловечных требований корпоративной культуры — определенно больше, чем кажется на первый взгляд. Добавьте к этому большое количество прекрасных фраз (большинство из которых произненесено в чрезвычайно высокомерном стиле Пачино), интересный сюжет, повороты, которые завораживает воображение (фильм перемежается замедленной киносъемкой городских пейзажей Нью Йорка и интересные сравнительные переходы), красивые интерьеры (взять хотя бы офис Джона Мильтона), великолепную игру актеров (Пачино, конечно же, прекрасен, другие актеры тоже играют неплохо и даже обычно немного деревянный Ривз на этот раз в состоянии показать себя, хоть ему и мешает южный акцент). И вот, мы получаем очень качественный фильм, пропустить который было бы ошибкой.

Трейлер фильма «Адвокат дьявола»




Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •