Рецензия на фильм «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара

Антонио Бандерас и Елена Анайя Кожа, в которой я живу

Педро Альмодовар снова показывает свой гений превращения смешного в возвышенное. «Кожа, в которой я живу» — мелодраматический триллер, мрачной, но не трезвый, движущийся во времени и пространстве с большей смелостью и стилем, чем мы могли ожидать от ведущего режиссера Испании, даже если он не имеет много общего с «Возвращением» или «Поговори с ней».

Амбиции Альмодовара иногда перегоняют его, и довольно часто его повествование становится более запутанным, чем когда-либо. Это также фильм, который гораздо интересне познавать, чем делать некие заключения, а последние 20 минут погружают в полный восторг. Главным образом, хотя, это удивительно и странно, благодаря сексуальности и привлекательным порочным тайнам.

Кожа, в которой я живу

«Кожа, в которой я живу» также воссоединяет Альмодовара с Антонио Бандерасом, который выступает как харизматическая и трагическая фигура зла. Последний раз Бандерас работал с Альмодоваром в 1990 году, двадцать один год спустя они встретились вместе для адаптации французского романа Тьерри Жонке «Тарантул», история о пластическом хирурге, Роберте Ледгарде (Бандерас), чьи навыки с ножом позволяют ему взять под свой контроль грязную личную жизнь способом, невообразимым для всех, кроме него.

Педро Альмодовар the skin I live in

Чем меньше сказано об этой истории, тем лучше, поскольку она построена на медленных и быстрых откровениях и сюрпризах. «Кожа, в которой я живу» уходит своими корнями в боль и потери, которые открывает мелодраматическую сторона фильма в более вдумчивой, провокационной манере, чем предлагает сюжет.

После «Разомкнутых объятий», «Кожа, в которой я живу» продолжает путешествие Альмодовара в темноту гнетущего повествования и более высококлассные и внутренние миры. Режиссер также пересмотрел свою палитру, отвергая яркие цвета, характерные для многих предыдущих его работ, он меняет их на нечто более сентиментальное и непреклонное.




Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •