Через тернии к бестселлерам

Пятьдесят оттенков серого

Книги в современном мире, несмотря на актуальность кино, театра, музеев, не теряют своей популярности. Книги продаются огромными тиражами, и исследователи из Северо-Восточного университета попытались понять причину «книжного бума».

Статистика предлагает список книг-бестселлеров от издания The New York Times с 2008 по 2016 годы, в который вошли более 4 тысяч художественных текстов и произведений нон-фикшен. Анализ исследователей показал, что читателю небезразличен жанр, на пике популярности биография и, так называемое «легкое чтиво» — беллетристика.

Не теряет актуальности художественная литература, а за ней также занимающая позиции лидера публицистика. Часто публицистика даже дольше остается на вершине пьедестала: книга Лауры Хилленбранд по своему рейтингу опередила роман Кетрин Стокер «Прислуга».

Чтобы стать бестселлером, книге необходимо заинтересовать аудиторию, иметь определенный круг читателей, обладать стилем, «изюминкой», иметь спрос и быструю реализацию. Немаловажно и имя автора, его техника создания текста. Премии, отзывы известных критиков, адаптация книги в кино учеными университета не учитывались.




Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •