Особенности национальной моды в грядущем кризисе
Ведущие аналитики в области экономики и финансов в своих обзорах и отчетах наперебой пророчат наступление стадии глубокого спада в экономике России в самое ближайшее время.
Влияние надвигающегося кризиса ощутимо уже сейчас во всех сферах производства и торговли, цены на товары и услуги растут день ото дня, а финансовая нестабильность рынка начинает затрагивать даже отрасли искусства и высокой моды.
Первыми жертвами нестабильной экономической ситуации в экономики России стали такие титулованные и востребованные потребителем бренды, как: «River Island», «Esprit», «New Look», о своем банкротстве вынуждена была объявить популярная марка «Мехх».
Прогнозы экспертов насчет выживания модных брендов в условиях российского кризиса неутешительны: большинство магазинов трендовых марок закроется в самом ближайшем времени, выжить смогут только те модные дома, которые будут способны подстроиться под условия нестабильной экономики и предложить потребителю вещи функциональные и практичные.
Наибольшие же шансы без потерь пережить кризис – у брендов, предлагающих потребителю товары по низким ценам («Modis», «Savage» и т.п.) и у марок класса люкс («Louis Vuitton», «Chanel»), спрос на которые не падает даже в годы больших финансовых потрясений.
Этот прогноз, что будет с модными марками в этот кризис в России кажется мне правдоподобным.
Но возможно и люксовый сегмент испытает серьёзные проблемы.