Profashion — глянец для специалистов

Мы привыкли к толстым глянцевым журналам с обилием рекламы и картинками из какой – то другой, недоступной, но желанной жизни. Эти журналы читают все: и домохозяйки, и офис – менеджеры, и студентки. Но есть глянцевый журнал о моде, который известен лишь профессионалам, создан для них и о них.

Но нам же хочется заглянуть за эту таинственную завесу профессионализма! Пусть одним глазком, но взглянуть на фешн – бизнес под другим углом – не как на сладкие фантазии, а как на суровый рынок со своими жесткими законами и своими правилами игры. Этот журнал, позволяющий все вышеперечисленное, называется Profashion.

В журнале можно найти информацию о трендах и будущих тенденциях задолго до их освещения в глянце обычном. Также на страницах издания можно познакомиться с маркетинговыми исследованиями успешности тех или иных групп товаров, лояльностью покупателей и прочими механизмами. Даются подробные комментарии от экспертов моды, детальный разбор ведущих коллекций на Неделях моды в мировых столицах. Особый раздел занимают материалы об оформлении магазинов, витрин, а также об особенностях работы с кадрами в фэшн – индустрии.

Цель издания – создать информационное поле для специалистов и добиться интеграции в мировое фешн – сообщество. Официальный сайт — http://www.profashion.ru/
У журнала существует своя премия – известная и престижная — «Profashion Awards». В этом году она пройдет уже в пятый раз, 28 ноября. В премии 23 номинации, среди ее участников – более 300 компаний. Премия является независимой, распределение голосов проходит тайно, и открывается только на торжественном вручении. Победители получают статуэтку – манекен — работу скульптора Натальи Рагиневич. На сегодня это Оскар российского модного бизнеса. Сайт премии — http://profashion-awards.ru/

Но зачем обычному человеку, среднестатистической женщине, профессиональный журнал о моде и профессиональная же премия? Неужели недостаточно обычного глянца? Все зависит от того, насколько вы увлечены модой. Если это серьезное чувство, а не мимолетный роман, то стоит подойти к вопросу основательно. Например, вы сможете опередить подруг в выборе модной сумки, или сэкономить, зная, что этот ультрамодный шарф выйдет из моды уже завтра.

Вообще, профессиональные выставки и издания (в разных областях) полезны не только профессионалам, но и тем, кто просто «находится около». Это помогает расширить кругозор, избежать многих ошибок, да и просто хорошо провести время, погружаясь в интересную для себя тематику. И пусть вы не менеджер по закупкам в крупном Универмаге – зато вы менеджер по закупкам собственного шкафа. И еще неизвестно, что сложнее и интереснее!

Автор: Елена Ланикина




Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •