Бизнесмен пропустил e-mail о сделке в миллион долларов

американский бизнесмен Корд Кэмпбелл пропустил предложение о покупке его фирмы за 2 миллиона

Корд Кэмпбелл с женой с i-pad’ами за завтраком. Фото New York Times.

Когда в почтовый ящик упало одно из самых важных сообщений в его жизни, американский бизнесмен Корд Кэмпбелл просто пропустил его. Письмо лежало в ящике непрочитанным не день или два, а целых 12 дней. Наконец, Кэмпбелл увидел e-mail, когда просматривал старые сообщения: большая компания хочет купить его начинающий бизнес в интернете за 1,3 млн. долларов.

«Я встал из-за стола и сказал, боже мой, боже мой, боже мой»: говорит Кэмпбелл. «Сложно не заметить такого рода сообщение по электронной почте, но я это сделал».

Неудивительно, что письмо осталось незамеченным среди такого количества информации: 2 компьютерных экрана с электронной почтой, мгновенными сообщениями, онлайн-чатами, веб-браузерами и программным кодом, который он писал.

Рабочее место Корда Кэмпбелла

рабочее место Корда Кэмпбелла

Хотя ему удалось спасти положение и провести сделку в 1,3 млн. долларов, после долгих извинений перед покупателем, Кэмпбелл продолжает бороться с последствиями «наводнения» данных. Даже после того как он отключает все устройства, он жаждет стимуляции, которую получает от своих электронных гаджетов. Он забывает о таких вещах, как планы на обед, это также создает проблемы в семье.

Ученые говорят, что жонглирование электронной почтой, телефонныи звонками, гаджетами, а также любые другие потоки информации могут изменить то, как люди думают и ведут себя. Наша способность сосредотачиваться ставится под сомнение кучей поступающей информации.

Она создает примитивный импульс, мы же в свою очередь должны реагировать на неотложные возможности или угрозы. Стимуляция вызывает волнение — выброс гормона дофамина — а это, как говорят исследователи, может вызвать привыкание. В ее отсутствие люди чувствуют себя скучно.




Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •