Дизайн туристического офиса

Известно, что театр начинается в вешалки. А путешествие начинается с посещения туристического офиса. Помещение, в котором вы приобретает путевку, непременно должно настраивать на чемоданное настроение.

Дизайн офиса и его удобство для посетителей не менее важные, чем широкий выбор направлений и скидки на номера в отелях. Но где подсмотреть эталоны самых лучших офисов? Профессиональный журнал о туристической индустрии Hotline.travel регулярно проводит конкурс, где победителями становятся самые яркие, необычные и комфортные пространства.

Сейчас, осенью, стартовал новый этап. Пока есть только промежуточные результаты. Зато наконец – то выяснилось, кто победил в весеннее – летней гонке. Но прежде, чем писать о победителе, стоит отметить, что жюри судило проекты в два этапа – «народным» голосованием через Интернет для всех, и голосованием экспертным. В конкурсе запрещено использование постановочных фотографий из офисов, когда там все вычищено и прибрано. Поэтому к подавшим заявки приезжает фотокорреспондент. Причем – без предупреждения, чтобы застать будничную, повседневную, рабочую обстановку. Конкурс проходит по всей России, а не только в Столице. (Если офис туристической компании находится не в Москве, в него точно также приезжает фотокорреспондент – волонтер из того города, где находится офис). Среди победителей много «провинциалов». Однако на первом месте все же оказалось московское агентство Tour bar на Таганке.

Таганка – старый, обжитой район, и иметь офис там – уже престижно. А у Tour bar еще и адрес красивый — улица Таганская, дом 1, строение 1. Посетители офиса не верят, что он находится в одной минуте от метро (Марксистская), просят дать ориентиры. Их два – Евросеть и Ив Роше. А сразу между ними – синяя вывеска и электронное табло. Внутри вас действительно ожидает барная стойка, на стене перед которой разместились фото сотрудников агентства. Сверху – бокалы и стаканы, как в баре. В офисе есть большой глобус (подарок от благодарного клиента), комната отдыха, которая может превратиться в комнату для детей, и мансарда с видом на Таганскую площадь. Менеджеры носят униформу, очень похожую на морскую, с настоящими капитанскими фуражками. Стаканы и бутылки участвуют в оформлении сайта.

Такой конкурс стал возможен относительно недавно. Раньше никому в голову не пришло бы искать дизайн в туристическом офисе – продали путевку — и ладно. Сегодня же конкурс свидетельствует о том, что туристический рынок набирает обороты. И о том, что конкуренция усиливается. И в этой ситуации журнал Hotline.travel задает соответствующую планку всей индустрии. Теперь, чтобы остаться на плаву, необходимо показывать результаты не хуже, чем те, что представлены в этом издании.

Автор: Елена Ланикина




Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •