Тематические «Социальные медиа» отели

Люди инстаграмили и публиковала в твиттере записи практически из любой точки мира. Пик горы, родильная палата, туалет. Пользователям, кажется, не нужно разрешение.

Но так или иначе, идея тематических отелей социальных медиа продолжает находить все новых последователей, а для любителей семейного отдыха в Подмосковье существуют традиционные отели. The New York Times отмечает, что еще один «social media» отель начал работу на Майорке этим летом.

Sol Wave House является «первым Twitter отелем в мире». Там созданы специальные места, где можно сделать фотографии и запостить в твиттер, специальные хэштеги, которые нужно использовать, и консьерж Twitter , который управляет деятельностью и обрабатывает запросы, которые гости делают в Twitter.

Но есть также частный компонент. Гости могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi в отеле, чтобы войти в специальное приложение (с помощью Твиттера, конечно), так что дискуссии, которые включают точное местонахождение людей не являются публичными. То есть, обмен впечатлениями от отеля Twitter не происходит в твиттере. Это немного сбивает с толку.

Номера варьируются от $ 100 до $ 300 за ночь в Sol Wave House , но если вы решите отдохнуть где-то в другом месте, вы не должны платить за привилегию пользоваться твиттером в свой отпуск. По крайней мере , пока. Meliá Hotels ,компания, которая владеет Sol Wave House , имеет 350 гостиниц в своем арсенале, так что если вы используете свой отпуск , чтобы отдохнуть от электронных устройств, становится всё труднее и труднее найти такое место.




Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •