Слово «селфи» – рекламная собственность компании «Розтех»

Производитель нижнего белья, фирма «Дикая Орхидея» собирается использовать повальную моду на селфи в рекламных целях.

Об этом нам сообщает газета «Известия». Следует напомнить о том, что в компанию «Розтех» входят такие марки, как «Бюстье», «Бельевой базар», «VI легион» и другие.

Об использовании нижнего белья марки «Селфи» рассказала Елена Смородина, занимающая высокий пост в компании. Естественно, производители рассчитывают на привлечение новых клиентов и серьезный резонанс среди потребителей. Таким образом, Дмитрий Костыгин, новый хозяин магазинов, надеется получить серьезную прибыль и таким образом оживить компанию, которая досталась ему после банкротства.

Конечно, эта фирма далеко не единственная, которая задумалась о рекламном потенциале популярного слова. Кроме «Орхидеи», активный интерес к «Селфи» проявляли крупные производители одежды, обуви и белья. Более того, компания «Смарт» хотела использовать слово буквально для всех видов товаров – от косметики до бытовой техники.

Мода на фотографирование себя, любимого, всеми возможными и невозможными способами возникла относительно недавно. Эпидемия «селфи» зацепила абсолютно всех, от простых пользователей социальных сетей до политиков и звезд шоу-бизнеса. Количество селфи, сделанных за день уже перевалило за миллион.




Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •