Дита фон Тиз открыла собственную марку нижнего белья для молодых мам

Голливудская икона стиля и звезда бурлеска Дита фон Тиз перешагнула 40-летний рубеж и решила заняться бизнесом.

При поддержке интернет-магазина Destination Maternity госпожа фон Тиз разработала ограниченный выпуск специального белья для женщин, ставших матерями.

В коллекцию белья входят 5 бюстгальтеров-бра, укрепленных косточками и отделанных отборными кружевами, 3 разновидности моделирующего белья. Стоимость белья — 30-50 долларов за экземпляр.

Почему Дита фон Тиз решила выпустить именно такое белье, если сама не успела стать мамой? Для нее красивое и элегантное нижнее белье — легкий и изысканный способ доставить телу комфорт и почувствовать себя роскошной и ухоженной.

Королева откровенного танца задумалась о целевой аудитории и решила, что больше всего нуждаются в специальном белье молодые мамы, которые испытывают высокую нагрузку на организм, но хотят оставаться красивыми при любых обстоятельствах.

Дита разрабатывала фасоны белья в своей любимой стилистике — ретро с элементами гламура, при этом высококомфортабельно в ежедневной носке. Белье учитывает особенности анатомии родивших женщин — например, чашечки бюстгальтера легко отстегнуть для кормления ребенка.




Оставить комментарий или два



  • Поиск


  •